RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

Руководитель отдела продаж

ID резюме: 587271
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 02 марта 2014
Личная информация
Место проживания: Железногорск (Курской области)
Возраст: 43 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
1 год 1 месяц Июнь 2012 -
Июнь 2013
Компания: ООО "Мегаполис развлечений" РЦ "Ролл-Холл" г. Москва (Торгово-развлекательный комплекс)
Должность: Заместитель Генерального Директора (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - Организация Отдела продаж (далее ОП) с нуля.
- Разработка организационной структуры ОП и схемы взаимодействия с подразделениями РЦ.
- Формирование и реализация плана продвижения услуг РЦ и его бренда.
- Организация поиска потенциальных клиентов, в том числе корпоративных.
- Выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой РЦ и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента РЦ.
- Разработка и внедрение ценовой политики услуг продукта РЦ, определение условий продажи, включая инструменты лояльности.
- Курирование работ по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
- Проведение маркетинговых исследований покупателей, конкурентов, рынка .
- Выявление неудовлетворительных параметров продукта РЦ, требований покупателей к продукту посредством организации опросов, анкетирования и интервьюирования общественности. Корректировка продукта подразделений, придание ему новых потребительских свойств.
- Курирование проведения внутренних скидочных акций и мероприятий на бартерной основе с предоставлением ежемесячных отчетов об их результатах.
- Анализ предложений по участию РЦ в организации BTL мероприятий (промоакции, выставки, конференции, презентации), заключение о возможности совместного участия в PR –акциях, проводимых сторонними организациями.
- Координация и контроль работы подчиненных сотрудников.
- Подготовка ежеквартальных отчетов о проделанной работе руководству холдинга.
 
12 лет Апрель 1999 -
Март 2011
Компания: ООО "Агентство Праздник" г. Москва (Услуги по организации и проведению торжественных мероприятий, презентаций, юбилеев, VIP приемов, свадебных торжеств, выставок, семинаров, BTL акций))
Должность: Генеральный Директор (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - Административное управление компанией. Решение полного комплекса кадровых, финансовых, организационных и операционных вопросов.
- Составление планов развития Компании и реализация их. Формирование бюджета. Финансовый контроль проектов агентства.
- Развитие долгосрочных отношений с корпоративными клиентами.
- Выявление потребностей Клиентов, составление программ продолжительного сотрудничества.
- Руководство группой руководителей проектов, координация всех проектов компании, контроль качества, развитие отношения с ключевыми Клиентами.
- Осуществление общего контроля выполнения планов продаж по всем каналам сбыта.
- Разработка маркетинговой стратегии (активности) в соответствии с бизнес-планами компании; формирование, распределение и управление маркетинговыми бюджетами.
- Разработка предложений по стимулированию продаж.
- Проведение маркетинговых исследований.
- Ведение переговоров с контрагентами, инвесторами, подрядчиками, органами государственной власти.
- Решение кадровых вопросов.
- Координация действий структурных подразделений и региональных представительств.

10.1999 – 08.2008 Заместитель генерального директора / Исполнительный директор.
- Расширение бизнеса (открытие новых профильных подразделений).
- Разработка концепции производственных отделов компании (арт-отдел, креативный отдел, отдел оформления воздушными шарами, флористический отдел, декорационный отдел, видеостудия, звуковая-световая студия, транспортный отдел, кейтеринг, АХО).
- Контроль увеличения личных продаж производственных подразделений Компании.
- Построение схемы взаимодействия производственных отделов Компании и отдела продаж.
- Открытие Школы Ведущих в рамках агентства.
- Открытие филиалов компании в регионах страны (г. Сочи, г. Санкт-Петербург).
- Планирование потребностей в персонале, принятие решений по приему и увольнению сотрудников.
- Разработка принципов кадровой политики. Разработка и внедрение систем мотивации.

04.1999 – 10.1999 Менеджер по работе с клиентами.
- Организация встреч с лояльными Клиентами компании.
- Выявление потребностей Клиентов.
- Подготовка коммерческих предложений и смет.
- Защита предложений и бюджетов.
- Реализация проектов, контроль рабочей группы.
- Подбор площадок и подрядчиков в рамках проекта.
- Участие в разработке сценариев и оригинальных концепций мероприятий.

Клиенты:
- Некоммерческое партнерство «Национальный депозитарный центр» (НДЦ) (2009);
- Посольство Великобритании (флористическое и цветовое оформление Посольства) (2008).
- Сеть ресторанов MARRIOTT
- Сеть ресторанов быстрого питания MCDONALDS
- Коммерческий Банк «СДМ-Банк»
- Коммерческий Банк «РосЕвроБанк»
- Страховая группа «Уралсиб»
- Корпорация «Русский Стандарт»
- Компания «Гарант» информационно-правовое обеспечение
- ООО «SIEMENS»
- Компания «ALCATEL»
Образование
ВысшееИюнь 1994 Учебное заведение: Московский Государственный Университет культуры и искусств
Факультет: Режиссура
Специальность: Режиссер театра
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: • Опыт работы в сфере событийного менеджмента на руководящих позициях более 15 лет в том числе на Start Up.
• Стратегическое и оперативное управление предприятием. Опыт управления персоналом до 300 человек.
• Опыт бюджетирования, финансового планирования, управления финансовой деятельностью компании.
• Формирование долгосрочной программной стратегии, включая определение приоритетов, целей и задач.
• Опыт оценки целесообразности реализации креативных проектов, в том числе с точки зрения их прибыльности для компании.
• Решение кадровых вопросов.
• Планирование и контроль работы сотрудников.
• Разработка, подготовка и организация мероприятий по повышению квалификации сотрудников.
• Ведение статистики, анализ объемов продаж.
• Навыки административно-хозяйственной деятельности.
• Координация действий структурных подразделений и региональных представительств.
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: Microsoft Office
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Готова
Хобби: Психология, флористика, дизайн
Быстрый переход в раздел: вакансии в Железногорске (Курской области)
Популярные в Железногорске (Курской области) профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию