RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

Специалист по бухгалтерскому учету, юрисконсульт,заместитель директора

ID резюме: 515692
Желаемая з/п: от 20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 17 декабря 2013
Личная информация
Место проживания: Железногорск (Курской области)
Возраст: 33 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
1 год 2 месяца Июль 2012 -
Август 2013
Компания: ООО "Стройформат" (Розничная торговля)
Должность: Бухгалтер-ассистент директора (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Создание заявок в бюджет (1С)
оприходование накладных
разноска кассового дня
разноска товара по клиентам юр.лицам
акты сверки по юр.лицам
проверка отчетов по кассе
табелирование сотрудников
ведение кадрового делопроизводства, юридические вопросы
Разработка и согласование с директором плана бюджетирования фирмы (на квартал, год).
Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
Поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам
Организация текущей организационно-исполнительской работы всей фирмы.
Обеспечение выполнение фирмой всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров.
Утверждение штатного расписания фирмы, установка должностных окладов и надбавок ежеквартально или по мере необходимости.
Курирование организации работы в фирме по стимулированию персонала.
Осуществление контроля за порядком учета поступления и расходования средств, использованием материальных ценностей.
Урегулирование спорных вопросов с покупателями, конфликтов.
Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.
 
9 месяцев Июль 2012 -
Март 2013
Компания: ИП Ревенко Т.В. (Частная юридическая практика)
Должность: юрист (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Правовая экспертиза документов, договоров
Представительство в судах общей юрисдикции, арбитражах, гос. Органах (в том числе по долям, связанным с объектами недвижимости)
Сопровождение сделок, оформление объектов недвижимости в регистрирующих органов
Юридическая практика в частной отрасли права - защита прав потребителей
работа с юридическими документами организаций; составление и анализ договоров
 
1 год Август 2011 -
Июль 2012
Компания: ООО "Курские просторы" (Розничная торговля (мебельное производство))
Должность: Главный бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: • Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц (ОСНО и УСН).
• Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.
• Сдача годовой отчетности за предыдущего бухгалтера в кратчайшие сроки.
• Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании.
• Управление финансовыми ресурсами.
• Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
• Уверенный пользователь компьютера, в совершенстве знание 1С бухгалтерии, 1С предприятие, торговля и склад,1С бюджет
• Руководство бухгалтерией (в подчинении два сотрудника), контроль за ведением кассовых операций в магазинах (в организации 4 магазина)
• Численность компании — 18 человек.(5 человек в ИП)
Учет товародвижения, проведение инвентаризации
 
2 года 10 месяцев Ноябрь 2008 -
Август 2011
Компания: МУ ДМЦБ, (Бибилиотечная деятельность)
Должность: Главный бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Восстановка бухгалтерского учета с "нуля" с использованием 1С Бухгалтерия 7.7., 1С ЗИК, Работа с первичной бухгалтерской документацией, ведение операций по расчетному счету и кассе, начисление зарплаты (штат 30 человек), учет расчетов с покупателями и поставщиками, налогов во внебюджетные фонды, ведение расчетов с подотчетными лицами. Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация). Составление и сдача налоговой отчетности, отчетов во внебюджетные фонды. УСН
Ведение бухгалтерского, налогового учёта от первичных документов до баланса.

• Разработка методологии постановки бухгалтерского и налогового учёта на вновь созданном предприятии
 
2 года 2 месяца Октябрь 2005 -
Ноябрь 2007
Компания: ОАО "Дмитровский райпищекомбинат" (Пищевая промышленность)
Должность: Юристконсульт (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: разработка типовых договоров по деятельности общества, согласование договоров с клиентами, контрагентами, оформление необходимых доверенностей от имени Общества;
• обработка текстов нормативных актов;
• работа в офисе с текущими документами;
• подготовка периодической отчетности в установленной форме;
• ведение кадрового делопроизводств
• осуществление защиты интересов общества в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах. Правовое сопровождение и представительство интересов Общества в рамках исполнительного производства;
• взаимодействие с представителями правоохранительных, налоговых и иных административных органов;
• юридическое сопровождение всех аспектов деятельности Общества, в том числе: внесение изменений в учредительные документы, разработка внутренних документов, типовых договоров по деятельности общества, согласование договоров с клиентами, контрагентами, оформление необходимых доверенностей от имени Общества;
• обработка текстов нормативных актов;
• работа в офисе с документами;
• подготовка периодической отчетности в установленной форме
Управление персоналом, назначение на должность и увольнение сотрудников
Образование
ВысшееИюнь 2011 Учебное заведение: Московский психолого-социальный университет
Факультет: Юриспруденция
Специальность: юрист
 
Среднее специальноеИюнь 1996 Учебное заведение: Орловский кооперативный техникум
Факультет: Экономика бух.учет и контроль
Специальность: Бухгалтер-налоговый инспектор
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Умение подстраиваться под любой ритм работы, при смене работы способность быстро приспосабливаться к новым условиям труда. Ответственность за принятие собственных решений, умение работать в команде. Внимательность, усидчивость, коммуникабельность, настойчивость, дипломатичность, стрессоустойчивость, ответственность, умение вовремя принимать правильные решения. Умею работать с большим объемом информации. Хорошие управленческие навыки (управление коллективом от 15 человек)
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Знание программ 1С Бухгалтерия, 1 С Предприятие, 1С управление торговлей, версии 8.2, Бухсофт, Аксапта
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Популярные в Железногорске (Курской области) профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию